вторник, 23 ноября 2010 г.

С почином!

Странно, что у меня раньше не было блога. В юности я с завидным постоянством вела дневники. Пока один из них не нашли родители. Получила я тогда по первое число, за все грехи, о которых они и не подозревали. Как-то с того момента расхотелось фиксировать свои ежедневные движения.
Однажды пробовала писать мемуары, но хватило меня всего на пару глав, и те были о глубоком счастливом детстве. В принципе, забавные записки получались, но интерес почему-то пропал. Больше не пробовала.
Хотя нет, лет 5 назад я создала аккаунт в ЖЖ, но дальше дело не пошло:) Даже первой записи не создала. Наверное, я монологам больше предпочитаю диалоги :)
Посмотрим, что получится на этот раз:) В любом случае, я рада Вас видеть в своем блоге. Блоге с большой буквы "Б" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий