вторник, 23 ноября 2010 г.

Юная скраперша

Сегодня осознала, что ребенок младший взрослеет. Не растет, а именно взрослеет! Началось с того, что вечером я пошла отвести старшую на курсы английского. Спросила Олю, со мной ли она пойдет, на что взрослеющая девица определенно заявила:
- Я останусь дома. Одна!
Ну одна так одна, благо что школа находится в соседнем доме, отсутствовала я не больше 5 минут. Вернулась, а девица тут что-то творит. В хорошем смысле слова:) Креативит!
Попросила у меня ножницы, перерезала несколько листочков (на этот случай, у меня есть пачка черновиков, с одной чистой стороной). Через час, когда уже Ксеня вернулась с занятий, попросила клей, в итоге склеила что-то.
Это что-то оказалось весьма приличной рамочкой! которую она вырезала из А4 листа. Мы с Ксеней настолько удивились, что стали давать советы, типа оформить надо в нее что-то, рисунок какой-нибудь. Девица согласилась, и продолжила креативить. 
Вот, что в итоге получилось. 
Это лицевая сторона, как я понимаю (листочек попался с ксерокопией сашиного загранпаспорта:) Вот такое бумагоприкладное творчество у нас.
А это оборот. Тут как бы уже рукоприкладное художественное творчество пошло:) 
Заявила, что завтра это будет подарено в садике Саше Земцову. Надо посмотреть завтра, что там за фрукт, этот Саша. Не первый раз уже слышу это имя.  
Интересно, откуда она черпала вдохновение?! Я вот уже вторую неделю не могу сесть за новогоднюю открытку, провожу все время в просмотрах открыток других скраперш, да в магазинах любуюсь на всякие фишки скраповские. И альбом про Италию по прежнему  живет в состоянии плана.
АУ? Вдохновение? ты где? уже на пятки наступают талантливые юные скраперши:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий