четверг, 19 мая 2011 г.

Время от времени... для души и пользы дела:)

Несмотря на то, что я работаю как лошадь, а в свободное от работы время еще пытаюсь побыть кухаркой, прачкой мамой и женой, про скрап я забыть никак не могу.
И нет, нет, да и сделаю открыточку или разворотик своего итальянского альбома (скоро уже год будет как я его делаю, 3 разворота пока из 7).
Коллегам к Дню рождения делала вот такие открыточки. Коллеги в восторге, а я - довольна!
Это открытка Оле. Здесь основная фишка - акриловый акцент, разукрашен алкогольными чернилами, и затем еще поставлен штамп стазоном. 
 Это открытка Юле. Здесь финдебоберная строчка моей чудо-юдо швейной машинкой! и эмбоссинговая ромачка для пожелания.
 Это акриловый акцент со штампом поближе.
 На одной открыточке, немного добавила цветочного микса.
 Сюда же прилепила наэмбоссенную люстру (рядом с нарисованной на бумаге).
 А это я так замечательно научилась завязывать бантики. В ближайшее время покажу, какое устройство я для этого соорудила.

А это открыточка для Леночки!


А еще! я пошла в школу скрап-букинга. Занятия проводит моя муза!
Там мы изучаем всякие правила, приемы, основы и т.д. 
А это моя домашняя работа ко второму уроку:) работали в монохромном решении. Необходимо было выделить какой-то композиционный центр. Бумага сделана из белой акварельной штампами. Птичка заэмбоссена черным тим хольцем.
Мне нравится, что у меня получилось!:) 
Дальше хуже, чувствую начинаю "плыть" в этих терминах и главное сути! Надеюсь, это от невысыпания:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий