среда, 28 ноября 2012 г.

Любвеобильность художника или настроения шопоголика:)

Скрапом я увлеклась два года назад. За это время у меня появились свои пристрастия не только в стилях, но и в материалах, и в производителях. Например, я очень люблю все Тим Хольцевское... и металлические штучки, и бумагу, и безумные цвета его красок, и штампы... Люблю! Покупаю с удовольствием! перекладываю из коробочки в коробочку с благоговейным восторгом:) иногда даже использую:)
Люблю WP - бумагу... безумно. обожаю просто. тоже иногда использую:))) даже чаще чем "тимхольцевскую":)
А еще люблю Prima! Нежно обожаю, страстно скупаю, но использую крайне редко. Ну сильно красиво у них все!:) буйно цветочно, и очень нежно! редко я такие работы делаю:)
Но бывает настроение...
И вот накануне Дня матери случилось у меня такое настроение, а тут заказ:) И заказчица моя любимая, (в этом месте СПАСИБО!!!!!:))) доверяющая! а это очень важно для начинающего художника:)) доверилась и в этот раз:) А у меня же настроение Prima... :)
И получилась вот такая рамка для мамы от дочек.
 Много украшений от Prima, но что характерно - бумага Glitz и Bo Bunny:) Их я тоже люблю трепетно и нежно:)




Вот такая вот рамка получилась а-ля моя любимая Прима:) самая любимая из многих любимых:)))

ЗЫ. Заявленную тему про любвеобильность, конечно, не раскрыла, но настроение вроде передала:) Совсем нет времени, новый год же... делаю календари на следующий год своим мамам-папам:) 

3 комментария:

  1. по моему очень Прима получилась! напомнило работы Ингвил Болм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дааа, супер:)) ты узнала ее почерк!:))я постоянно вдохновляюсь ее работами:) правда слифтить не удалось, ничего особо не подходило по композиции, но сильно по мотивам - это да:)))

      Удалить
  2. Злат, круто получилось! Очень нежно и одновременно сочно!Действительно, похоже на стиль Ингвилд Болм... ну, как-никак она главный дизайнер Примы, неудивительно, что украшения примы, использованные в твоей работе, передают ее... эммм... дух))

    ОтветитьУдалить