среда, 15 декабря 2010 г.

про работу, подруг и домохозяек.

У меня есть уважительная причина, почему я теперь редко что-то делаю. Редко пишу, еще реже скраплю, ужасно редко готовлю домашним ужины, перестала практически проверять домашние задания старшей дочери. Замечательно! Ведь теперь я не домохозяйка!
Почти целый год я плыла по течению, радовалась жизни, спокойствию и наслаждалась этим. Но нужно признаться, все это время я немного скучала. Скучала по работе, по водовороту в который вовлекают "стратегические задачи" и "будничная операционная работа", скучала по нехватке времени на все, в том числе и на саму жизнь. Конечно, скучала по собственному доходу, который могла потратить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на себя, а могла и принести пользу для всей семьи:))))) правда с последним почему-то всегда происходит крайне редко, потому что после расходов на себя любимую всегда остается очень мало на все остальные нужды:))))

Почти весь год я завидовала Тане, которой работа выносила мозг,. Мне же в это время мозг выносили только дети и их детские проблемы. Буквально в одночасье мы поменялись с ней местами, она - уволилась (приняла решение и ушла всего за 3 дня!), а я резко, в течение нескольких дней, вышла на новую работу. Теперь я с утра до вечера привожу в порядок годами скопившийся беспорядок (замечательная почти-тавталогия!:), а Таня гуляет по Москве, потому что по Кемерово на этой неделе ей гулять уже наскучило :) Помню по себе, после напряженных рабочих будней в первые месяцы безделья чувствуешь себя немного растеряно. Так как привыкаешь жить в режиме четкого тайм-менеджмента, постоянно что-то делегируешь и успеваешь решить невероятно много вопросов. На отдыхе все дела делаешь примерно в том же темпе, но в нормальной человеческой жизни нет одновременно столько целей и задач, которые почти на 80% имеют самый важный приорит! (Кстати, всегда поражало, как некоторые руководители или собственники не могут сами ранжировать выдаваемые задачи по важности, поэтому любимый ответ - задачи нужно все срочно и еще вчера!).
Ой, ну и отвлеклась я:)
В воскресенье идем с Таней на вечеринку Дольче Вита, там и сойдутся в едином порыве рабочая лошадь и гламурная домохозяйка (ну понимаете же, что я тут явно не со стороны домохозяйки:)) Будем знатно мы там гламуриться:) Позже отчитаюсь:)
Это Таня, моя хорошая приятельница, можно сказать даже и подруга. Мы с ней вместе работали, сначала на одной работе. Потом так получилось, что вместе стали работать и на другой работе. А теперь мы уже совсем с ней как Лелек и Болек, Кржемелик и Вахмурка и т.д.
Это Таня:) фотка с последнего нового года, это типа мы на ретро-вечеринке были:) я там тоже где-то за кадром вся такая мега-ретро!

Кстати, если я теперь уже не домохозяйка, то и блог, наверное, надо переименовать?! Хотя пока еще не хочется:) Продлеваю удовольствие:)
И в конце концов, в моем любимом сериале про домохозяек все тетки с переменным успехом, но работали! вот и у меня настает такой временный успешный период:) как у Линетт. Хотя, видит бог, это моя наименнее любимая героиня.
Габи мне нравится своей сногсшибательностью!
ну только попробуйте сказать что-то против!
Бри - пример для подражания по части чистоты и порядочности. Очень хочется хоть немножеко до ее уровня дотянуть, но куда там нам:)
Сюзи - просто безалаберная и этим умиляет.
А Линетт, ну мама дорогая, ну такая нудная, ну такая вся правильная-по полочкам, да еще и все эти бесконечные дети.... Нет, я не против многодетства... просто их у нее все равно много:)
это типа мой рейтинг:)
хорошая тема про бездельниц:) в следующий раз пройдусь по теме женской дружбы. что-то навеяло фоткой с яблокоми:)

2 комментария:

  1. А пишешь ты отлично, рабоче-гламурная ты наша ! )) Злата, еще раз убеждаюсь, что мир (читай Кемеровская деревня) нереально тесен. Таню твою знаю ))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Настя, от тебя комплимент очень ценен!:) ты-то у нас акула пера и скрапа еще та!:)
    я уже не удивляюсь никому в Кемерово:)че тут, всего 520 тысяч людей, всего каких-то 520 тыщонок:)

    ОтветитьУдалить