понедельник, 3 января 2011 г.

вот оно, появилось... время!

Последние недели вдохновения было хоть отбавляй, а вот времени -  острая нехватка. Числа с 20-го декабря вообще жила только одной мыслью, нахрена мне эта работа когда же закончится этот год!
Адаптация к рабочему режиму проходит крайне тяжело, да и режим рабочий оказался крайне-крайне тяжелым. В общем, бедная я, несчастная:)))

но слава богу, дожила я до каникул! корооотеньких таких каникулочков! потому что 5- го опять на работу:) Поэтому выходные дни использую по полной. Реализую свое вдохновение, которое почему в условиях "крайне-тяжело-рабочих" рождается и растет, и множится, и рождается! в общем, меня прет, плющит и таращит:)
В ночь на 30 декабря родила шефу своему открыточку и коробочку (для конфет). Идею открыточки, естественно слямзила, но меня почему-то это не смущает:) как бы "лямзить" идею у мастеров - это и вовсе не лямзить, а "следовать традициям"(с) :))) А коробушку делала по мастер-классу, найденному когда-то в инете. Хорошая коробушка, кстати, и очень легко делать!

А это открыточка сделана днем ранее, для коллеги по работе. Как бы стиль моей Музы угадывается очень легко.  
А 31-го с утра были сделаны еще две открыточки в том же стиле, но я уже так торопилась, что подарила их сестре мужа и свекровке без запечатления для анналов моего блога:) Да и чего там смотреть, все в этом же милом стиле, все столь же красивое:))) ну я скромняга, ну сама от себя тащусь:)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий