вторник, 16 августа 2011 г.

Не нужен нам берег турецкий... или наоборот, очень даже:)))

Как и обещала, отчитываюсь об альбомчике и частично об отдыхе:)
Не далее как в июне текущего года довелось нам отдыхать семейством нашим многочисленным, но не всем сразу... (неплохо начала, да?!:))) .. на берегах турецких, лазурных пачти шта....
Все, на этом сказ заканчивается, начинаются гляделки:)
В общем, отдыхала я с детьми и мамой, в Белеке, в отличном отеле Бельконти! который и вам рекомендую, ей-богу:) очень хороший отель! не супер-мега-круто, но в череде пятерок за аналогичную цену очень даже прям неплох. но отвлеклась...
и об этом, в общем, отдыхе, захотелось мне мамуле сделать симпатишную память:) мама меня практически месяц просила все-таки "скинуть" ей фотки с фотоаппарата, на что в общем-то и получила этот альбом:) делала я его тайно:))))
мой первый опыт тканевой обложки.
это у меня от зайца габардин остался, я его и пустила на фасад:) надпись распечатала на фактурной бумаге и просто пришила.
Далее первый разворот "прибыли на место". Здесь виды отеля, постаралась создать "турчанское" настроение:) справа за фоткой тэг, который является носителем еще одной фотки, особо симпатизирующей маме (с расписными арбузами из ресторана:)))
  

Далее идет разворот наших дневных развлечений. Море, солнце и вода. Что тут еще придумаешь:) все украшения поддерживают эту тему.  
 А это уже наши вечерние развлечения:) Анимация, поедание фруктов, гуляние по садам и мини-дискотека конечно:) фотка с дискотеки с внучками спрятана слева за фоткой. Застегивается конструкция на анкер.

А тут уже пошли наши всякие-разные развлечения:) какая-то бестолковая тут мини-вставка получилась:) пришлось ее заэмбоссить, чтобы хоть не бросалась в глаза своей никчемностью:) 
за бантиком скрывается волшебная динамичная раскладушка:) воооот так мы там с горооок катаааались............
ой, как я люблю этот разворотик:) мои любимые кармашки, и трепетно рассыпаемый Flower Soft:))) это просто праздник какой-то!!!! :) развлечения садовые:)
развлечения морские и моя любимая мамина фотка! ну правда клевая, та что справа?!!!! после обеда такие волны бились о берег, что частенько вывешивали красный флаг, типа "баста, карапузики, доплавались".... наииивные:)))))) это ж было самое время для плаванья и качания на волнах!!!:)))
 и последний разворот с названием "Попутчики". ну т.е. мы это тут:))) с детьми:))) фотки принадлежат перу фотику местного фотографа. поэтому они немного отличаются по цветовой гамме, и обработке в фотошопе:) шутка ли, 180 евро за пачку фоток отдала:) ну не дура ли?!!!! :)
 А за фотками еще секретики, фотки с аквапарка моих дикошарых спиногрызиков:))) мне достались тарелки с аквапарка, а бабушке - хорошо отсканенные фотки:)))
 
Это задняя обложка:) Тут как бы все просто. то же самое, что и на первой, только пришит штамп "Ручная работа" и завязочки:)
И еще немного деталей:) если я вас не утомила:) 
кусочек браслетика:)  пригодился:)
Тэг выполнен в технике "резист". Прикольный эффект, ей-богу:) я теперь поняла, нафига я купила полгода назад прозрачную пудру для эмбоссинга:)
Фонарь из чипборда, покрашен кракелюром. Облезлый в общем фонарь:) кустик сделан из надыроколенных веточек:)
Морские странички.
Ленты, акриловые капельски и всякая ерунда:)
А это поближе садовые развлечения:) 

Флауер Софт тут смотрится просто волшебно! и даже не переубеждайте меня:)

Морские странички с дырокольными волнами, с волнами из тюля и рафии:) И моя любимая фотка!
И вообще, самое время сказать: МАМА, Я ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!!!

3 комментария:

  1. Вот молодец! сразу после отпуска и альбом сделала хороший какой!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, что значит сила воли и любовь! Замечательный альбом! Думаю мама была в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. konopusha, мне казалось, я долго к нему готовилась:) недели три:) так что не сразу получается:)

    tory25, я сама не ожидала, что он настолько понравится, и не только маме:) родственники и знакомые с удовольствием его рассматривают и трогают:) хотя мне казалось, что он получился такой довольно простецкий:)

    ОтветитьУдалить