пятница, 26 августа 2011 г.

Я тоже..., или немного о педагогии :)

Я с восхищением смотрю, как матерые мастерицы мастерят. Скрап-штучки, конечно:) ну и "матерые мастерицы" - это как правило одна и та же, но дюже матерая мастерица:))) причем на все руки -  и сготовить, и наскрапить, и что характерно, еще этому и научить!  (Настя, у тебя когда день рождения? я тебе столько приятностей наговорила, как будто он у тебя уже того... пришел!:))))))
Ну и во мне тоже... как бы уже... и как бы давно... погиб и Сухомлинский, и Макаренко, и все остальные педагогические личности:)) Мне же есть можно не давать, дай только людей чему-нить научить! Кроме "учу жизни" ваапще, я еще народ учу в частности маркетингу, продажам, готовке, прАльной семейно жЫзни (это правда, в основном на родственниках обкатываю:))) и тыпы, тыпы, тыпы....

НО...

НО! Я еще никого не учила скрапить:) ну чтобы прям учить, а не взахлеб рассказывать, что это такое:)Ну и тут, почти сразу после учебы в "скрап-школе", ко мне зашла мужнина мама, чтобы "чего-нибудь ты такого помогла сделать" для свояков, на 50-летний юбилей свадьбы. Она не знала, с кем связалась:))))))))))))))))

Было решено делать страничку, вставить ее в рамочку и задарить. Как раз намедни мною был получен свадебный выпуск Скрап-Инфо , и очень пригодился!

Было принято нетривиальное решение (тут три ха-ха) - лифтить. В смысле, скрап-лифтить (не от слова лифчик, а от англ.lift, которое переводится разнообразно - от значения "воодушевлять, вдохновлять" до значения "красть" и "заниматься плагиатом" :))))) я это называю по-простому - тырить идею:) вдохновленно тырить идею:)
Стырить решено было вот такую идею.

И вот тут я оттянулась..... Я два дня пока мы делали эту страничку, маме рассказывала и основы композиции, и как цвета контрастируют и гармонируют друг с другом, и какие материалы есть, и как чо надо делать, и чего не надо бояться, а чего надо избегать... (тут я профессионально рассказывала про то, что "глаз должен отдыхать", "у страницы должна быть динамика", "чтобы глаз не бегал" и много чего еще другого - привет скрап-школе:)))
В общем, мама ушла очень умная довольная тем, что я ей нараскладывала:)

Показываю, чего у нас получилось:) Я страничкой очень довольна. Мама еще больше. По ее словам - одариваемые вапще вдребезги счастливы:)
Для странички была использована шикарная и на вид, и на ощупь бумага коллекции Ella Blue, и всякие украшалки.
Это они поближе. Больше всего мне нравится брадсина. 
 
... и рафия. В оригинале она покрасивше уложена и еще дополнительно пришита на кончиках. Но зафотать уже итоговый окончательный вариант - не успела, был задарен юбилярам:)

Вот такое вот стыренное вдохновение:) прилично подкормленное скрап-педагогичеством:)))) от скрап-педагогини:))))))))))

За фотки, конечно, руки бы мне вырвать, но пока лучше не могу. фотоаппарата нормального пока нет, а фотать приходится исключительно по ночам:)))) да, да, ежика мне под мышку за такие фотки - не спорю:)

2 комментария:

  1. kcenechka, во-первых строках, пост офигительный!!!Прошу прощения за мой русский) Читала с удовольствием, тем более, что сильно страдаю от того, что в моей жизни ЭТОЙ скрап-богини в плане учебы не сложилось( Радуюсь за ВАшу учебу. После прочтения уже рассматрела фото) Лифт удался! Очень-очень интересная работа! А брадсина, ммм!Нравится все, и цветовая гамма, и рафия, и листочки с текстом!
    А вот за фото, это конечно, ежиков надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. tory25, спасибо за коммент, тоже читаю с удовольствием!:) про школу - держи нос по ветру, может еще начнется курс (я надеюсь:).
    А ёжика - да, обещаю поймать и честно полчаса под мышкой погреть. и пусть мне будет колко и стыдно:))))

    ОтветитьУдалить