четверг, 11 августа 2011 г.

Мы здесь, мы живы...

Даа, вот тебе и писать каждую неделю в блоге:) уехала с детЯми на моря, и все, пропала насовсем...
не, это я просто вернулась, и все была занята-занята-занята. Я и сейчас, конечно, не особо свободна, но уже есть что показать и чем похвастаться, поэтому покажу пару штучек и спать:))))
давно-давно, еще до отпуска, делала я открытку для одной хорошей девочки Маши.
Открытка была для ее подруги на день рождения, и мы ее (открытку эту) откровенно лифтанули. ну т.е. она ткнула пальцем "такую хочу" , а я уже лифтанула:)
мне правда результат не очень понравился, но девочка Маша выглядела очень довольной:)))
вот такая открытка вышла в итоге. 
 А потом я с детьми и мамой поехала в Турцию, на моря, поправлять здоровье.
И по итогам этой поездки решила подарить вместо фотографий мамуле целый альбомчик про ее отпуск, чтобы нормально можно было рассказать на работе, как отдохнула:) с иллюстрациями, так сказать:)
с фасаду он выглядит как-то так. нарядненько в целом:) 
  
 Подробности о внутренностях турчанского альбома - на днях, ей-богу!  я уже спать:)
а в работе еще два альбома - папе на день строителя и сестре свадебный. я вся такая плодовитая на творчество:))))))))))))

2 комментария:

  1. альбомчик очень хочется посмотреть)))
    начало вполне летнее)))
    открыточка хороша, вот если б еще ракурс был другой)) а то так подробнее посмотреть хочется))

    ОтветитьУдалить
  2. tory25, мне тоже в открыточке не очень ракурс, но было поздно, уже заказчице отдала ее. попросила сфотать:) так что фотки - не мои:)

    ОтветитьУдалить